ИНФОРМАЦИЯ

Документы, необходимые для рассмотрения вопроса об оказании материальной помощи

Для рассмотрения вопроса об оказании материальной помощи лицо, оказавшееся в трудных жизненных обстоятельствах (далее – заявитель), предоставляет Комиссии следующие документы:
- заявление с указанием обстоятельств, причин обращения за оказанием материальной помощи;
- декларацию о доходах (заполняется при подаче документов);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт, временное удостоверение личности), при наличии оригинала;
- копия идентификационного налогового номера или справки об отказе от него по религиозным убеждениям заявителя (при наличии оригинала);
- копия справки медико-социальной экспертизы (для инвалидов) (при наличии оригинала);
- справка с места жительства о составе семьи заявителя (в случае, если фактическое проживание не совпадает с местом регистрации, место проживания подтверждается справкой с фактического места проживания);
- документы о доходах, получаемых каждым членом семьи в денежной
форме из всех источников дохода за три последних месяца предшествующих дате обращения;
- акт о разрушении жилья;
- документы, подтверждающие обстоятельства, с которыми связано оказание материальной помощи.
В случае сомнений в обоснованности предоставления материальной помощи, Комиссия может предложить заявителю предоставить дополнительно:
- ходатайства депутатов разных уровней об оказании материальной помощи;
- акт обследования жилищно-бытовых условий по месту проживания заявителя;
- справки об иных видах полученной материальной и денежной помощи в текущем финансовом периоде и иные документы (на усмотрение Комиссии).

Документы принимают специалисты Управления труда и социальной защиты населения Администрации г. Кировска по улице Борисова, 7 (1-й этаж, кабинеты №2, 3, 4).
Документы предоставляют заявители лично или их законные представители.

О результатах рассмотрения заявления можно будет узнать в течение 10 дней после подачи заявления (на стенде в управлении будут вывешены списки).