Глава города Кировска Геннадий Карцев первым проголосовал на избирательном участке № 141




Выборы Главы ЛНР и депутатов Народного Совета начались во всех городах Республики.
Политическое неравнодушие и свою активную позицию жители Кировска начали проявлять с самого утра.
Первым выполнил свой гражданский долг глава Администрации. Геннадий Карцев пришёл на избирательный участок номер 141в 8 утра. Он поздоровался с сотрудниками участковой избирательной комиссии,  затем предъявил паспорт, получил бюллетень и удалился в кабинку для голосования. Сделав осознанный выбор, Геннадий Карцев рассказал о необходимости выражать свою позицию на выборах.
«Сегодня выбирается Глава Луганской Народной Республики и депутаты Народного Совета. Проголосовав первым, я показал пример и свою активную жизненную позицию. Сегодня мы – жители Кировска, показываем, что мы вместе с Республикой. Мы за её будущее, процветание, экономическое развитие, социальную справедливость. Мы показываем всему миру, что у нас выборы честные и справедливые. Я желаю жителям Кировска проявить свою активную гражданскую позицию и проголосовать за Главу Луганской Народной Республики и депутатов Народного Совета. За тех людей, которые достойно будут организовывать жизнедеятельность на территории Луганской Народной Республики. Голосование на выборах – это, прежде всего, отношение к власти, которая ближайшие пять лет будет руководить нашей страной. Безусловно, мы, как граждане Республики, отдаём свои полномочия тем, кому доверяем. Я считаю, что выражать своё отношение к власти нужно через голосование», – прокомментировал Геннадий Карцев.
Немало внимания уделили и самой процедуре голосования.
Работа участковых избирательных комиссий организована в соответствии с законом, на участках есть информация обо всех кандидатах. Голосование проходит в штатном режиме.  
Для тех, кто не может самостоятельно прибыть на избирательный участок для голосования по состоянию здоровья, осуществляется голосование вне избирательного участка – на дому. Для этого избиратели заранее подали письменное заявление  с указанием уважительной причины невозможности прийти на избирательный участок.
По словам жителей Кировска, 11 ноября – это важный день, который определяет вектор развития Республики. В эпоху тотального снижения внимания людей к выборам Луганская Народная Республика демонстрирует совершенно иной подход. Здесь власти доверяют и слышат. Кировчане поддерживают заданный курс и хотят видеть Республику признанной на международном уровне.

«Чтобы проголосовать, я встал рано – в семь утра. Я, как будущий политолог, считаю, что выборы являются важнейшим событием в жизни нашей молодой Республики. Именно так мы строим свою страну и показываем путь нашему государству для дальнейшего развития», – отметил впервые голосующий Сергей Кровельщиков. А чтобы молодому избирателю запомнились первые в его жизни выборы, он получил обложку на паспорт ЛНР.
«Я хочу, чтобы мои дети, внуки и весь народ жили в радости, мире и согласии. Я сделала свой выбор за того, кому доверяю», – подчеркнула пенсионерка Валентина Шумакова.
«Я только что сменился после дежурства усиленного варианта и сразу же пришёл на избирательный участок для того, чтобы проголосовать за достойных людей, которые поднимут нашу республику на достойный уровень. Чтобы наша Республика процветала, и у нас всё было хорошо. Во время ведения активных боевых действий я никуда не уезжал, я нёс службу, выполняя свой долг. Я никогда не покину город Кировск и людей, которые здесь живут. Я буду защищать город, Республику, поддерживать и спасать людей», – сказал представитель МЧС ЛНР Александр Первовец.
«Когда началась война, многие уехали. Я осталась, потому что верю в Луганскую Народную Республику, верю в руководителей. Я уверена, что мир и процветание нашей Республики скоро настанут», – отметила депутат Кировского городского совета Лидия Шевченко.
 «Выборы для меня – это праздник. Я надеюсь на лучшее – на мир. Я смотрю, люди идут и идут, чтобы отдать свой голос. Народ хочет мира, стабильности, покоя. Я верю – всё это будет», – сказала кировчанка Капиталина Николаева.
Мобильный оператор «Лугаком», в рамках акции «Покажи силу своего голоса», продолжает дарить избирателям карты пополнения счёта на сто рублей.