С надеждой на будущее!



Вот и настал этот долгожданный и волнительный момент - наступление дня выборов для жителей Луганской Народной Республики, когда каждый гражданин может внести свой вклад в становление нашей Отчизны.
В день выборов в городе Кировске жители проявили активную жизненную позицию и массово пришли на избирательный участок №139.

Кировчанка Лариса рассказала о своих впечатлениях о дне выборов: «Я пришла на избирательный участок еще в 7 часов утра, вообще не страшно было идти на выборы. Я хотела посмотреть, как люди будут приходить на выборы и не будет ли каких-то ситуаций, как сказали на Украине, что будут покупать голоса. Я своими глазами увидела, что все граждане пришли самостоятельно, добровольно, люди ждали, чтобы сделать свой выбор. Я думаю, что сегодня все прошло в законном русле. Уже к восьми часам было много людей, и я думаю, что сегодня проголосуют все, потому, что все хотят мира. Хочется, чтобы скорее наступил мир, возобновились рабочие места в нашем городе, чтобы кировчане не ездили на зароботки куда-то, а трудились на благо города и Республики».
Представитель Народной милиции Луганской Народной Республики: «Сегодня я сделал свой выбор, настроение замечательное! Процесс выборов на избирательном участке проходит спокойно. Будем наблюдать дальше».
Житель города Сергей отметил: «Я думаю тот кандидат, за которого я проголосовал, обеспечит светлое будущее для нашей Республики. Сегодня своеобразный праздник и я пришел с хорошим настроением, избиратели в очереди ведут себя спокойно и все хорошо! Хочется, чтобы прекратилась война и все эти обстрелы.  А все остальное приложится…».
Кировчанка Елена рассказала журналистам: «Я проголосовала и у меня самые лучшие надежды на будущее, самое главное мир, благосостояние и процветание нашей молодой Республики».
Горожанин Олег подчеркнул: «Надо же поднимать нашу Республику, иначе это затянется на века! Тот кандидат, за которого я проголосовал, просто обязан поднять нашу Республику, уже ему деваться некуда…».
Молодой кировчанин на вопрос: «Вы сделали свой выбор?» ответил: «Я думаю, каждый ответственный человек нашей Республики должен прийти на голосование и сделать свой выбор: как нам дальше жить, в какую сторону нам идти, поэтому это долг каждого человека. Хочется, чтобы прекратились необоснованные обстрелы со стороны ВСУ, чтобы выходить на правовое поле, экономический рост нашей Республике и непосредственно движение в Россию! Потому, что это наш мир, наша Родина, это наша Россия-матушка».
Наблюдатель на избирательном участке Надежда Карцева: «Я, как избиратель, пришла на выборы с хорошим настроением. Я уверена, что тот человек, за которого я проголосовала, обеспечит светлое будущее для Республики. Как наблюдатель на избирательном участке №139, хочу сказать, что атмосфера царит хорошая, праздничная. Люди с удовольствием идут и голосуют. Все спокойно безо всяких эксцессов».
Председатель участковой избирательной комиссии на участке №139 Снежана Поглубко прокомментировала ситуацию: «С великолепным настроением приходят наши избиратели, нашей комиссии некогда скучать, людей много. Избиратели голосуют очень активно. Атмосфера на избирательном участке праздничная. Люди голосуют с удовольствием и большим желанием. Большое количество заявок на выезд комиссии, так как есть люди преклонного возраста, которым здоровье не позволяет прийти на избирательный участок и проголосовать. А мы обязаны обеспечить желание избирателей».
Снежана Валентиновна добавила, что избирательный участок открылся вовремя, без происшествий, пик посещаемости избирателями пришелся на 8-9 часов утра.
Заместитель председателя участковой избирательной комиссии Елена Ковнирова отметила: «Погода, сегодня конечно холодная, но настроение у людей бодрое. Люди идут, голосуют с удовольствием, получают сувенирную продукцию, ребята от 18 до 20 лет. Это для них приятный сюрприз… У нас никаких нарушений и провокаций нет. Приходят люди, которые очень пожилые, некоторые даже перекрещивали урны, чтобы все в будущем было хорошо!».
Возле избирательного участка работал прилавок выездной торговли. Проголосовавшие кировчане, могли приобрести продовольственные товары по очень приемлемой цене.
         Выборы продолжаются и надеемся, что наше будущее будет в надежных руках!