Прифронтовой Кировск делает выбор во имя будущего, мира и за свободу!



11 ноября 2018 года граждане Луганской Народной Республики с самого утра идут на участки для голосования.
Журналисты редакции «Информационный вестник» (далее по тексту «ИВ» – примечание) побывали на избирательном участке № 137 города Кировска. Голосование проходило в Кировской многопрофильной гимназии.
Корреспондент «ИВ» с места события отмечает высокую явку избирателей, а также своевременное открытие избирательного участка.
Ровно в 8:00 под торжественный Гимн Луганской Народной Республики кировчане смогли исполнить свое конституционное право и отдать свои голоса за достойных кандидатов.

Процесс волеизъявления граждан в этом году был особенно праздничным: жителей, пришедших проголосовать приветствовало музыкальное сопровождение, выездная торговля социальными товарами, горячий чай, а также проголосовавшие на выборах Главы Республики и депутатов Народного Совета смогли бесплатно получить карту пополнения от республиканского оператора мобильной связи «Лугаком» в рамках акции «Покажи силу своего голоса».
Представители территориальной избирательной комиссии подчеркнули, что большинство голосовавших пришли на избирательный участок с паспортным документом гражданина Луганской Народной Республики, это еще раз доказывает, что в 2014 году мы сделали правильный выбор, проголосовав за независимость нашей Республики.
Проголосовавшие жители отмечают, что от выборов ждут изменений в лучшую сторону, сетуют на непрекращающиеся обстрелы, надеются на долгожданный мир.   
Первый избиратель, который проголосовал на избирательном участке в гимназии, почетный гражданин города Кировска, военнослужащий Александр Крючков отметил, что выбор делал своим сердцем: «Сегодня мы наконец-то выбираем законодательную власть, которая направит нас в нужное русло. Мы надеемся, что наши мечты и чаянья, которые мы несем в своем сердце, начиная с 2014 года, что они воплотятся в жизнь. А дальнейшая наша жизнь только с Россией и с великим русским народом. От руководства Республики ожидаю только позитивных действий, чтобы курс, который был избран, полностью был реализован. Все мы, жители Луганской Народной Республики, рассчитываем и ждем мира. Мы верим, что наконец-то эта братоубийственная война закончится. Эта война не нужна нашему русскому народу». 
Впервые голосующие молодые кировчане получили памятные сувениры, ребята отдали свои голоса в торжественной обстановке и под аплодисменты старших избирателей.
Молодой человек, для которого выборы Главы ЛНР и депутатов Народного Совета стали первыми в его жизни, отметил, что это очень волнующее и почетное событие: «Чувства абсолютно новые. У меня появилось ощущение участия в жизни Республики. Сегодня для меня наступил волнительный момент. Этот день я запомню однозначно. Я отдал свой голос за справедливость. Хочется изменений в лучшую сторону и стабильности в нашем молодом государстве».
Военнослужащие, которые стоят на защите наших рубежей отметили, что выборы для нихответственный и важный момент, Республика снова делает выбор во имя будущего и независимости: «После выборов ждем мира, ждем, что наконец-то объединимся с нашей братской страной Россией. Хотим, чтобы весь мир понял, что мы народ, мы государство. Мы не агрессоры. Мы обычные работяги, которые хотят жить на родной земле по нашим законам. По законам чести и совести. Делаем сегодня выбор и ждем от руководства ответственной работы, искренности, уважения к своему народу и выполнения всех взятых на себя обещаний, поднятия экономики. Военнослужащие ЛНР больше всего хотят мира».
Предприниматель, пришедший на избирательный участок и сделав свой выбор, отметил: «Сегодня я пришел проголосовать за лучшее будущее нашей Республики, и чтобы у наших людей все было хорошо. От выборов ожидаю улучшения в социальной сфере и, так, как я предприниматель, мне хотелось бы облегчить финансовые вопросы. Для меня выборы – это, конечно же, праздник, знаете, еще с советских времен так повелось. Свои первые выборы помню, они были еще в 90-х годах. Сейчас хотелось бы, чтобы законы принимались для людей».
«Я сегодня сделала свой выбор! Очень хочу, чтобы наконец-то наступил на нашей земле мир. Сегодняшний день для меня, можно сказать, как праздник. Свой голос я отдала сегодня, чтобы в будущем наступил мир и спокойствие в нашей молодой Республике»,подчеркнула жительница города Кировска.
«Сегодня я уже сделала свой выбор и отдала голос за наиболее достойного, по моему мнению, кандидата. На выборы сегодня я шла, как на праздник. После выборов я возлагаю надежды на установление мира и спокойствия в Луганской Народной Республике. Надеюсь, что условия жизни станут еще лучше, чем сейчас, хотя и сейчас очень многое у нас делается. Я доверяю кандидатам, которые участвуют в выборах. Отдав сегодня свой голос, я очень надеюсь и верю, что кандидат сделает все для нас. Сделает жизнь Республики лучше»,отметила кировчанка.
Выборы в Кировске продолжаются, избирательные участки закроются в 20:00. Но и сейчас уже можно говорить, что явка избирателей очень высока, а на участках сохраняет порядок.