Давно мечтал получить гражданство России – житель Свердловска о паспорте РФ

Житель Свердловска Дмитрий Евдокимов стал гражданином России и 4 сентября поделился своими впечатлениями о получении паспорта РФ в эфире телеканала «Луганск 24».
Дмитрий Евдокимов всегда чувствовал себя русским и ждал, когда предоставится возможность стать полноправным гражданином России.

– Я коренной житель города Свердловска ЛНР. У меня папа был русским, душой я тоже русский, в крови я тоже русский, – подчеркнул Дмитрий Евдокимов.

Он давно мечтал получить гражданство Российской Федерации и благодарен Владимиру Путину за подписание указа о предоставлении жителям Донбасса российского гражданства в упрощённом порядке.

– Я давно мечтал получить российское гражданство. Паспорт получил в течение двух месяцев после того как подал документы. Мне представилась такая возможность в дальнейшем работать, учиться в РФ. Я очень благодарен тем людям, которые поддерживают ЛНР, помогают нам, – сказал свердловчанин.