ОФОРМЛЕНИЕ ГРАЖДАНСТВА РФ. ТЕЛЕФОН ДОЗВОНА - 505

На днях для улучшения качества обслуживания соискателей российского гражданства в столице Республики открыли второй call-центр.


- Он открыт по поручению Правительства Республики, при активном содействии Министерства связи и массовых коммуникаций ЛНР и МВД ЛНР, - рассказывает коммерческий директор компании «Луга-ком» Эдуард Егоров. - В кратчайшие сроки было приобретено оборудование, организованы рабочие места сотрудников call-центра, набран и обучен персонал.

Время работы нового call-центра: с 09:00 до 19:00. Долгожданного звонка с номера дозвона «505» от его специалистов с сообщением о предстоящей поездке в ФМС России ждут сотни и тысячи жителей Республики. Ежедневно здесь работают семь операторов, которые связываются с людьми, чьи документы уже одобрены, и формируют предстоящие автобусные рейсы. Подход к работе серьезный. И если человек по каким-то причинам не поднял трубку - ему обязательно перезвонят.

- Для нас крайне важно связаться именно с будущим гражданином РФ, - уточняют работники call-центра. - Никакой информации третьим лицам мы не передаем.