Молодежный совет Федерации профсоюзов ЛНР запустил в социальных сетях акцию #Читайте, завидуйте – я гражданин великой державы Россия!…

   В социальных сетях – на страницах в «Инстаграмм» и «ВКонтакте» молодежь Республики, получая российское гражданство, фотографируется с паспортом Российской Федерации и ставит перед своей фотографией хештег и строчки « Читайте, завидуйте – я гражданин великой державы Россия!».
  – Мы немного переделали первую строчку знаменитого произведения Владимира Маяковского «Стихи о советском паспорте», – рассказывает председатель Молодежного совета Федерации профсоюзов ЛНР Александр Ермоленко. – И теперь она звучит так: «Я достаю из широких штанин документ, придающий мне силы. Читайте, завидуйте – я гражданин великой державы Россия!».

  В этой акции принимают участие не только молодежь Луганской Народной Республики, но и российская молодежь, которая впервые получает паспорт, а также жители других стран, получающие российское гражданство. Это молодежь Абхазии и Южной Осетии.
   По словам Александра Ермоленко, на сегодняшний день количество участников акции приближается к двух тысячам человек.
– Мы призываем молодежь Луганской Народной Республики подключиться к нашей акции, – отметил он.