Мнение кировчан: выборы – надежда на светлое будущее




– Выборы – это возможность показать всей мировой общественности наше единение. Что наша власть - не назначенная кем-то, а действительно народная. Мы вправе сами вершить свою судьбу. Сейчас полным ходом идёт реализация программы социально-экономического развития Республики до 2023 года, в разработке которой участвовали все жители ЛНР и я в том числе. Хочу сказать, мы будем бороться за нашу свободу и отстаивать ее до последнего вздоха. Мы, жители Луганской Народной Республики, намерены и дальше идти по пути сближения с братской Россией. И первое, что нужно для этого сделать, – избрать законную, народную власть. Поэтому выборы сегодня необходимы как никогда. Нас запугать не получится.
– «У руля» обязательно кому-то нужно быть. Я надеюсь, что выборы принесут нам мирную жизнь. А голосовать буду за Леонида Пасечника. Он мне нравится, он общительный.
– Всё время хочется верить в светлое, доброе, хорошее будущее. Если честно, я считаю, что сначала нужно, чтобы наступил мир, а потом уже устраивать выборы. Я думаю, если сейчас пройдут выборы, то их никто не признает. А, с другой стороны, государство должно быть полноценным, а власть  - выбрана народом. На выборы я, конечно, пойду, а голосовать буду за Леонида Пасечника. Вот почему-то ему я доверяю.
– Выборы, особенно в наше время, просто необходимы. С другой стороны, можно и без выборов обойтись. Я считаю, пусть Леонид Пасечник командует Республикой. Он планы построил до 2023 года грандиозные. Пусть выполняет.
– Из кандидатов на пост главы Республики я знаю только Леонида Пасечника, и голосовать буду за него. Мне нравится, как он разговаривает и цены при нём стабильные. Ждём изменений, что нас, наконец-то, присоединят к России.
– Мы надеемся на мир и на дружбу. Надеемся на нашего Главу – Леонида Пасечника, который есть и которого выберем. Надеемся на повышение пенсий. 
Выборы в условиях войны просто необходимы. Тем более, что они не противоречат Минским соглашениям. Республика должна развиваться, а власть должна быть законно выбранной. Голосовать буду за Леонида Пасечника. Он очень приятный мужчина.
– 11 ноября я буду голосовать за Леонида Пасечника, под его «командованием» жизнь налаживается. По сравнению с Донецкой Народной Республикой у нас спокойнее. Выборы нужны, чтобы узаконить власть, чтобы народ выбирал. Это положительно скажется и на Минских договорённостях. Сейчас Леонид Иванович – исполняющий обязанности, а после выборов, я надеюсь, станет избранным Главой Республики.
– Мы являемся гражданами России и приехали в Луганскую Народную Республику погостить. Мы поддерживаем жителей и считаем, что выборы, конечно, необходимы. Но всё же мне кажется, что сначала Республика должна быть признанна, а потом уже проводиться выборы. Главой Республики является Леонид Пасечник, но мы пока не можем о нём ничего сказать, так как пока не совсем хорошо его знаем.
– Наши Республики (ДНР и ЛНР – прим.) образовались в результате того, что народ Донбасса не согласился с итогами государственного переворота в 2014 году в Киеве. С этого времени мы живём в условиях постоянной угрозы, а более полутора лет – и в условиях экономической блокады. Но, тем не менее, жизнь в Республике продолжается, а в последнее время наметились и улучшения. Нам так хочется, чтоб нас признали.  Чтоб мы уже знали, что мы на своей земле и что никто нас не тронет. И самое главное – чтоб не стреляли. Мы ждём мира.  И первое что нужно сделать – провести выборы и выбрать законного Главу Республики. Лично я голосовать буду за Леонида Пасечника. Верю: он наведёт порядок.
– По Минским соглашениям выборы имеют место быть и, я уверена,  должны быть, ведь позицию людей кто-то должен показывать. Если каждый начнёт высказываться, то, во-первых, никто никого не услышит. Должна быть чёткая позиция. Глава Республики должен обязательно быть.
За кого голосовать - я пока не определилась, так как не всех кандидатов пока знаю. Мне нужно увидеть всех кандидатов - и только после этого сделаю выводы, за кого отдать свой голос.
– Я знаю восемь кандидатов на пост Главы Луганской Народной Республики. Семь из них ни в чем себя не показали. Я ничего не знаю об их работе в политической сфере нашей Республики. Поэтому лично я буду голосовать за Леонида Ивановича Пасечника. Благодаря выборам люди сплотятся. Это будет официальный руководитель нашей  Луганской Народной Республики. Леонид Иванович - пока ещё исполняющий обязанности, поэтому, я считаю, что выборы необходимы, чтобы законно закрепить его права и обязанности перед нашей Республикой.