четверг, 4 октября 2018 г.

Школа – сложный живой организм









 Татьяна Бунина
директор школы № 3:
«Успех школы – это заслуга коллектива, а неудача – ошибка директора».
Школа – это сложный живой организм. Ежедневно ученик заходит в класс и даже не задумывается о том, сколько людей работает для него. Работу образовательного учреждения даже можно сравнить с игрой симфонического оркестра, где каждый учитель, каждый учащийся отвечает за определенную ноту. И для того, чтобы ноты сложились в единую мелодию, нужен умелый дирижер. И таким дирижером выступает директор.
Как известно, руководитель – это организатор, умеющий сплотить коллектив и, поставив перед ним задачи, повести за собой. Примером такого руководителя является директор ГБОУ ЛНР «Кировская средняя общеобразовательная школа № 3» Бунина Татьяна Леонидовна. Свой путь руководителя она начала 20 лет назад. Все эти годы она посвятила образованию и воспитанию подрастающего поколения.
Трудно переоценить роль директора. Он подбирает кадры, определяет приоритетные направления деятельности, формирует имидж своей школы. Именно поэтому коллектив школы №3 состоит из высококвалифицированных, перспективных педагогов, которые творчески подходят к выполнению своих обязанностей.
Татьяна Леонидовна без труда находит подход к каждому члену педагогического и ученического коллектива. Она вникает в проблемы каждого участника образовательного процесса, всегда приходит на помощь, оценивает, подбодривает. Особое внимание Бунина Т.Л. уделяет молодым кадрам, ведь это будущее нашей Республики. Не обделены вниманием директора и педагоги старшего поколения. Именно они передают свой опыт, знания молодым коллегам.
В первую очередь, директор – это педагог. Татьяна Леонидовна преподает в  школе №3 историю и обществознание. Ее уроки всегда интересны и рассчитаны на глубокую умственную деятельность, отличаются разнообразием и неординарностью форм и методов обучения.
Жизненный девиз Татьяны Леонидовны: «Успех школы – это заслуга коллектива, а неудача – ошибка директора». Эти слова говорят о том, что директор школы, как никто другой, переживает за судьбу вверенного ей заведения. Ей небезразлична судьба каждого работника школы, ученика.