Паспорта РФ открывают жителям ЛНР и ДНР дорогу в большой мир

  Получение гражданства Российской Федерации в упрощенном порядке дает жителям ЛНР и ДНР возможность путешествовать, тем самым открывая им дорогу в большой мир. Об этом заявил председатель профсоюза работников торговли, общественного питания и быта ЛНР Анатолий Соболев.
   "Получив паспорт Российской Федерации, я почувствовал себя не только гражданином России, но и защищенным человеком. На Украине нас считают террористами и сепаратистами. А дружественная нам страна протянула руку помощи жителям Луганской и Донецкой Народных Республик. Благодаря указу президента РФ Владимира Путина, позволяющему нам получать гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке, мы почувствовали себя защищенными как в гуманитарном, так и в правовом поле", –отметил он.

   Соболев добавил, что вместе с паспортом гражданина Российской Федерации он получил и загранпаспорт.
  "Теперь я могу спокойно передвигаться не только по территории СНГ, но и выезжать в любую страну мира. И уже в ноябре 2019 года, используя загранпаспорт Российской Федерации, я принял участие в XIII конгрессе Всемирной федерации профсоюзов, членом ЦК которой являюсь", – рассказал лидер отраслевого профсоюза.
   "Кроме того, коллеги из этой организации пригласили меня на празднование 75-летия Всемирной федерации профсоюзов, которое будет отмечаться осенью этого года в Греции. Коллеги окажут содействие в оформлении евровизы, так как это Шенгенская зона. Таким образом, российский паспорт открыл мне, как и многим другим жителям Донбасса, дорогу в большой мир", – отметил он.