За
период с 31 января по 6 февраля в проект «Горячая линия» Общественного движения
«Мир Луганщине» поступило 99 обращений. По 88 обращениям была предоставлена
консультация, 5 обращений были приняты на контроль, два обращения – переданы на
рассмотрение, четыре обращения были решены в пользу заявителей. Об этом 7
февраля рассказала координатор проекта Яна Михайлюк.
В основном вопросы граждан касались
перерегистрации автомобилей, выплат финансовой помощи, сроков выдачи
гуманитарной помощи и выдачи угля, как гуманитарной помощи от международной
благотворительной организации.
Жители Республики обращались из-за проблем в
жилищно-коммунальном хозяйстве. Большинство из них касались
неудовлетворительного состояния канализационных систем в Луганске. Сотрудники
проекта «Горячая линия» по этим вопросам направили обращения в Государственное
унитарное предприятие «Лугансквода».
Два обращения поступили от луганчан по поводу
частичного отсутствия отопления по улице Советской и на квартале Героев
Сталинграда. При содействии сотрудников проекта вопросы были оперативно решены
коммунальными службами.
«Благодаря оперативной работе сотрудников
Государственного предприятия «Центрожилком» Ленинского и Артемовского районов
проблемы были решены. Заявители нам сообщили, что отопление по проблемным
стоякам восстановилось и температура в квартирах нормальная. Спасибо сотрудникам
коммунальных служб за проделанную работу!», – поблагодарила координатор проекта
«Горячая линия».
Также Яна Михайлюк сообщила, что за неделю
поступило четыре обращения, связанные с порядком действий при утере паспорта на
территории РФ. Координатор проекта напомнила, что в таких случаях нужно
позвонить в МИД ЛНР по телефону (0642)-50-19-94 или написать на почту
ministry@mid-lnr.su.
Напомним, оставить своё обращение координатору
проекта «Горячая линия» можно по телефонам: (0642) 93-72-07, (099) 624 63 21, (072)108
55 06. График приёма обращений: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.