В проекте «Горячая линия» за неделю приняли почти 100 обращений граждан



За период с 31 января по 6 февраля в проект «Горячая линия» Общественного движения «Мир Луганщине» поступило 99 обращений. По 88 обращениям была предоставлена консультация, 5 обращений были приняты на контроль, два обращения – переданы на рассмотрение, четыре обращения были решены в пользу заявителей. Об этом 7 февраля рассказала координатор проекта Яна Михайлюк.
В основном вопросы граждан касались перерегистрации автомобилей, выплат финансовой помощи, сроков выдачи гуманитарной помощи и выдачи угля, как гуманитарной помощи от международной благотворительной организации.
Жители Республики обращались из-за проблем в жилищно-коммунальном хозяйстве. Большинство из них касались неудовлетворительного состояния канализационных систем в Луганске. Сотрудники проекта «Горячая линия» по этим вопросам направили обращения в Государственное унитарное предприятие «Лугансквода».
Два обращения поступили от луганчан по поводу частичного отсутствия отопления по улице Советской и на квартале Героев Сталинграда. При содействии сотрудников проекта вопросы были оперативно решены коммунальными службами.
«Благодаря оперативной работе сотрудников Государственного предприятия «Центрожилком» Ленинского и Артемовского районов проблемы были решены. Заявители нам сообщили, что отопление по проблемным стоякам восстановилось и температура в квартирах нормальная. Спасибо сотрудникам коммунальных служб за проделанную работу!», – поблагодарила координатор проекта «Горячая линия».
Также Яна Михайлюк сообщила, что за неделю поступило четыре обращения, связанные с порядком действий при утере паспорта на территории РФ. Координатор проекта напомнила, что в таких случаях нужно позвонить в МИД ЛНР по телефону (0642)-50-19-94 или написать на почту ministry@mid-lnr.su.
Напомним, оставить своё обращение координатору проекта «Горячая линия» можно по телефонам: (0642) 93-72-07, (099) 624 63 21, (072)108 55 06. График приёма обращений: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.