Молодежь Кировска связывает большие надежды с получением гражданства Российской Федерации

   Жители Кировска все больше уверены в правильности своего выбора, сделанного в 2014 году. Ежедневно десятки кировчан становятся гражданами России. Преодолевая расстояние до подразделения миграционной службы РФ, каждый человек думает непременно о чем-то важном или же строит надежды на светлое будущее. Среди них и сотрудник отдела образования администрации города Кировска Николай Фефелов. Молодой человек уверен, что получение документа в очередной раз доказывает поддержку братского государства. Для Николая – это шаг в светлое будущее. 
   Николай Фефелов отмечает, что как только Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал указ об упрощенном получении гражданства жителями ЛНР и ДНР он без раздумий решил оформить паспортный документ гражданина Российской Федерации. 
Данный Указ стал серьезным вкладом в процессе укрепления связей и налаживания пути на интеграцию с Российской Федерацией.

   «Как только появилась такая возможность, я решил заняться сбо-ром документов для получения гражданства РФ. 24 апреля 2019 года – для нас всех особенная дата. В этот день Президент России Владимир Путин подписал указ об упрошенной выдаче документов. И я без раздумий принял решение получить гражданство РФ», - рассказывает сотрудник отдела образования.
    Для сотрудника городского отдела образования паспорт гражданина России – очень ценный вклад в дальнейшее будущее. 
  «Паспорт гражданина Российской Федерации дает мне много новые возможностей в будущем: работа, учеба. А так как я в дальнейшем планирую завести семью, то с получением гражданства России у моих детей будет больше возможностей»,- отметил Николай. 
По словам кировчанина, сбор и подача  документов не занимает много сил и времени. Все службы, задействованные в процессе оформления паспорта России, работают быстро и слаженно.
   «Так как я работаю, возможности сдать документы в наш город-ской паспортный стол не было, потому что были большие очереди. Но с сентября открыли пункт приема документов на получение российского гражданства в администрации города Кировска. Как только это случилось, я сразу подготовил все документы и подал их. Открытие этого центра очень упростило эту задачу – подачу документов. Девочки там очень приветливые, приняли документы оперативно»,- рассказывает Николай. 
  Долгожданного звонка кировчанин ждал недолго. Сдав документы в середине октября, Николаю позвонили уже в конце ноября. Что касается получения долгожданного документа, то эта процедура организована на высоком уровне. 
   «В конце ноября мне позвонили из колл-центра и сообщили, что у меня выезд в понедельник в десять утра, а также указали место отправления. Из города я выехал рано утром, чтобы вовремя приехать на железнодорожный вокзал Луганска. На вокзале были сотрудники полиции, которые подсказывали людям в какую кассу им подойти, потому что было два направления: Новошахтинск и Донецк (Ростовская область). И когда подошла очередь, я взял билет, сел в зале ожидания и ожидал свой автобус. До границы Изварино мы доехали быстро в течение часа. На границе с Российской Федерацией была небольшая очередь, и пришлось немного подождать».   
Процедура выдачи проходила довольно быстро, отмечает Николай. После вручения паспорта для жителей Луганской Народной Республики прозвучал Российский гимн, и  прошла церемония принятия присяги.
  Кроме внутреннего паспорта Николай Фефелов получил сразу и  заграничный, который открывает право на пересечение границ в любом направлении.
  «По прибытию на место нас собрал руководитель группы, объяснил порядок действий, а потом нас организованно вызывали. Первых мы пропустили женщин, а потом уже прошли мужчины. Мы заполнили необходимые бланки, поставили подписи, сдали отпечатки пальцев и уже в конце нас проводили принимать присягу»,- добавил Николай. 
Первое чувства, которые испытал новый гражданин России – была гордость. 
   «Гордость за то, что я стал гражданином такой великой страны. Меня переполняли эмоции – это, наверное, один из самых запоминающихся дней в жизни был», -  рассказал молодой человек. 
  По сообщению главы МВД РФ Владимира Колокольцева с апреля 2019 года гражданство России получили порядка 125 тысяч жителей Луганской и  Донецкой народных республик.
Число наших знакомых, получивших гражданство Российской Федерации, растет каждый день, но есть и те, кто только сдал документы и ожидает счастливого звонка, чтобы затем с гордостью сказать: «Я - гражданин Великой России».