«Уехав, я забрала частичку «Артека» с собой»

Как вам про «Артек» рассказать?
На рассвете красив он и днем,
Даже если испишешь тетрадь,
Всё равно не расскажешь о нем
.

Осенью 2016 года мне выпала возможность поехать в самый лучший лагерь мира «Артек». Это, думаю, была самая прекрасная новость для меня за этот год. Я хотела как можно скорей попасть в это чудное место. Дорога была долгой, но это того стоило. Как только мы заехали на территорию лагеря, я засветилась от счастья, что это на самом деле «Артек». Нас встретил вожатый Михаил, который ознакомил нас с правилами, распорядком дня, традициями островка детского счастья. Потом нас распределяли по отрядам, выдали артековскую форму,  она была красивая, очень удобная. А экскурсии – это, какое - то чудо. Где мы только не побывали. Были в Севастополе, Симферополе, в музеях «Космонавтики», «Морского флота», «Пушкина» и других исторических местах. Отдых отдыхом, но учиться мы не прекращали. Но и конечно же мы ходили в школу, здание было просто необъятных размеров, огромное, целых 5 этажей. Честно говоря, я там уже успела потеряться. Но это ничего.




Еще у нас были СОМы (системно образовательный модуль) это 4 часа одного урока, это так утомляло, но учителя находили выход, и делали урок познавательным, веселым и интересным.
В лагере проводилось множество разных мероприятий, в которых я принимала участия. Мы танцевали, столько тогда было счастливых лиц.  Потом мы становились в отрядные круги, и каждый рассказывал о своих эмоциях, которые накопились за день.  Это так здорово! Столько воспоминаний осталось.
Самым грустным мероприятием, наверное, было закрытие смены… Это было самое печальное… Все мы вспоминали те моменты, те эмоции с которыми приехали… Было прощальное мероприятие. Каждый получил ниточку в виде ожерелья и маленькие веревочки, которые мы надевали друг другу, и говорили об эмоциях, накопившихся за смену…
 Не хотелось уезжать, хотелось еще побыть в «Артеке», не хотелось прощаться со своим отрядом, с каждым человеком из разного уголка мира… Но уехав, я забрала частичку «Артека» с собой, а там оставила частичку себя.


Гусакова Дарья, учащаяся 9-А класса гимназии
.