Твори и удивляй…


Как известно, дети видят мир несколько иначе, чем взрослые. Именно творчество помогает каждому найти путь к самовыражению и продемонстрировать своё видение прекрасного. И, пожалуй, нет лучшего способа выразить своё представление об окружающем мире, чем отобразить его в виде рисунка.

Детский конкурс рисунка помогает найти и позволяет раскрывать талант, который необходимо развивать в дальнейшем. Участвуя в таких состязаниях, у юных художников появляется возможность показать свой дар,придумывая порой самые необыкновенные образы, казалось бы, простым темам.
Юная кировчанка Валерия, ученица третьего класса Кировской гимназии, впервые решилась на участие в творческом конкурсе рисунков на самую любимую для каждого ребенка новогоднюю тему. Сюжет рисунка появился достаточно быстро.
«Я всегда хотела принять участие в конкурсе рисунков и вот моя мечта сбылась. Глядя в окно, я с грустью думала о том, когда же наконец-то зимушка – зима засыплет наши улицы и дома снегом. Именно это и послужило темой для моего основного рисунка. Я нарисовала красавицу зиму, которая посыпает наш город снегом. В этот момент дети веселятся каждый по-разному: кто-то лепит снежную бабу, кто-то катается на лыжах. И, несмотря на холодную погоду, всем весело и радостно. На втором рисунке я изобразила волшебную снежинку, которая сияла самыми яркими красками. Она облетела наш город и собрала самые заветные желания не только каждого ребенка, но и взрослых», - рассказала школьница.
Творческий путь Валерии не ограничивается только яркими красками и разноцветными кистями. Девочка успешно пробует себя в роли певицы. Уже не раз она проявляла свои вокальные данные на городских и республиканских мероприятиях.
«Всегда нужно добиваться того, чтобы твои мечты сбывались. Я очень люблю петь и танцевать, а рисованию всегда стараюсь уделить побольше времени», - добавила Лера.
Рисование по-прежнему остается для неё одной из тех неразгаданных путей, которые ведут её к развитию своих талантов и познанию своего внутреннего мира.
И вот, наступило время подведения итогов. Среди нескольких десятков отобранных творческих работ рисунок нашей кировчанки занял почетное третье место. Мы от всей души поздравляем с такой победой и желаем Валерии дальнейших успехов и побед.