Актриса театра на Оборонной в честь Дня Республики получила от главы ЛНР звание заслуженной артистки

  Актриса Луганского академического музыкально-драматического театра на Оборонной Наталья Недоступ сегодня, 14 мая, получила почетное звание «Заслуженный артист ЛНР». Церемония награждения состоялась в ходе собрания трудового коллектива в большом зале театра. 
  Указ главы ЛНР о присвоении звания актрисе зачитал заместитель министра культуры, спорта и молодежи ЛНР Роман Олексин. 
 «За высокое профессиональное мастерство, многолетний плодотворный труд, активную жизненную позицию, постоянный творческий поиск, весомый вклад в развитие сферы культуры и искусства Республики, а также в связи с празднованием Дня Луганской Народной Республики присвоить почетное звание «Заслуженный артист ЛНР» актеру драмы, ведущему мастеру сцены Государственного учреждения культуры Луганской Народной Республики «Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной» Недоступ Наталье Александровне», – сказано в документе. 
  Замминистра отметил, что, хотя, в связи с действующим в ЛНР режимом повышенной готовности коллектив театра не может принимать у себя зрителей, однако активно участвует в проектах, посвященных празднованию 75-летия Победы в Великой отечественной войне и шестилетия Республики. 
  «К сожалению, мы с вами живем в нелегкое время. Весь коллектив театра соскучился по зрителям, хотелось бы скорее продолжить творческую работу, но пока еще мы находимся в режиме повышенной готовности, рады собраться в таком узком домашнем кругу. Сегодня нас собрали знаменательные майские дни – праздники Дня Победы и Дня Республики. Очень приятно сегодня находиться в этом замечательном театре, который давно полюбился и зрителю, и всему Луганску, и далеко за рубежом. И как раз в эти знаменательные майские праздники хотелось бы поздравить человека, который многое отдал развитию театра, результат работы которого оценен зрителями», – подчеркнул замминистра. 
  Олексин также поздравил директора театра на Оборонной Виталия Балджи с прошедшим юбилеем и вручил поздравительный адрес от МКСМ. 
  Получившая почетное звание актриса отметила, что награда для нее, в первую очередь, является большой ответственностью перед зрителями и коллегами. 
  «С одной стороны, это огромная для меня награда, а с другой – большая ответственность за профессию, за качество своего мастерства, которое даришь людям. Меня, конечно, переполняют неописуемые эмоции, это просто буря и шквал – до конца я еще не осознаю, что стою на этой сцене с наградой. Я благодарна судьбе, которая привела меня сюда, благодарна этой сцене, которая научила падать и подниматься, людям, которые окружают меня, потому что они в меня верят. Я благодарна своим партнерам, всем и каждому, за то, что помогаете мне оттачивать грани актерского мастерства», – поделилась эмоциями Недоступ.