1.Перед открытием салона красоты или
парикмахерской проведение генеральной уборки помещений с применением
дезинфицирующих средств по вирусному режиму.
2.Организация ежедневного перед началом рабочей
смены «входного фильтра» с проведением бесконтактного контроля температуры тела
работника и обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с
повышенной температурой тела и (или) с признаками респираторных инфекций
(повышенная температура, кашель, насморк); уточнением состояния здоровья
работника и лиц, проживающих вместе с ним, информации о возможных контактах с
больными лицами или лицами, вернувшимися из неблагополучных по COVID-19 стран (опрос, анкетирование и др.).
3.Организация при входе мест обработки рук кожными
антисептиками, предназначенными для этих целей (с содержанием этилового спирта
не менее 70% по массе, изопропилового не менее 60% по массе), в том числе с
установлением дозаторов; парфюмерно-косметической продукцией (жидкости,
лосьоны, гели, с аналогичным содержанием спиртов) или дезинфицирующими
салфетками.
4.Запрещение входа в салоны красоты или
парикмахерскую лиц, не связанных с их деятельностью.
5.Ограничение контактов между работниками и между
посетителями:
5.1.Организация обслуживания по предварительной
записи с соблюдением временного интервала не менее 20 минут между посетителями
для исключения контакта между ними.
5.2.Исключение ожидания обслуживания посетителями
внутри салона красоты или парикмахерской; при непредвиденном скоплении очереди
организация ожидания на улице с соблюдением принципа социального
дистанцирования (1,5 метра ).
5.3.Оказание услуг каждому посетителю в отдельном
кабинете.
5.4.Организация посменной работы сотрудников.
5.5.Ограничение перемещения работников в обеденный
перерыв и во время перерыва на отдых: выхода за территорию предприятия
(организации), перемещение внутри салона или парикмахерской.
5.6.Запрет приема пищи на рабочих местах, а также
исключение для посетителей чая, кофе и т.д.
5.7.Выделение для приема пищи специально отведенной
комнаты с оборудованной раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук
кожным антисептиком.
6. Соблюдение принципов социального дистанцирования
работников и посетителей (в том числе путем нанесения разметки для соблюдения
расстояния 1,5 метра ).
7.Наличие условий для соблюдения правил личной
гигиены сотрудников, а именно частое мытье рук с мылом, использование кожных
антисептиков с содержанием этилового спирта не менее 70% по массе, изопропилового
не менее 60% по массе; парфюмерно-косметической продукции (жидкости, лосьоны,
гели, одноразовые салфетки) с аналогичным содержанием спиртов.
8.Использование работниками средств индивидуальной
защиты IV типа - пижама, медицинский халат, шапочка, маска (одноразовая или
многоразовая) со сменой каждые 3 часа или респиратор фильтрующий, перчатки,
носки, тапочки или туфли.
9.Ежедневную (после окончания работы) стирку по
договору со специализированной организацией или непосредственно в салоне
красоты или парикмахерской (при наличии соответствующих условий).
10.Наличие пятидневного запаса средств
индивидуальной защиты дезинфицирующих и моющих средств.
11. Проведение проветривания помещений каждые 2 часа
или после каждого посетителя.
12.Проведение влажной уборки помещений и мест
общего пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат) с
применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия.
После завершения
обслуживания каждого клиента проведение обработки всех контактных поверхностей
(дверных ручек, выключателей, подлокотников и т.д.) с применением
дезинфицирующих средств по вирусному режиму.
Проведение
дезинфекции используемого инструмента после каждого клиента по вирусному
режиму.
13.Проведение ежедневной уборки с применением
дезинфицирующих средств по вирусному режиму, принадлежащих предприятию салонов
транспортных средств с обязательной обработкой контактных поверхностей
(поручней, ручек, подлокотников и т.д.).
14.Организация контроля за применением работниками
средств индивидуальной защиты.
15.Временное отстранение от работы лиц из групп
риска (старше 65 лет, имеющих хронические заболевания, сниженный иммунитет,
беременных с обеспечением режима самоизоляции).
16.Недопущение к работе сотрудников без актуальных
результатов предварительных и периодических медицинских осмотров.