«Педагог года Луганщины-2019»









В Кировской средней школе №2 состоялась торжественная церемония по подведению итогов городского этапа Республиканского конкурса «Педагог года Луганщины-2019».
Напомним, что состязания конкурса начались ещё в начале апреля и проходили в несколько этапов. Все конкурсанты продемонстрировали грамотность и творческий подход к своей профессии и конкурсу.
В ходе мероприятия звучали поздравительные речи, слова восхищения профессиональными качествами педагогов.
Песни и яркие творческие номера, всё это создавало особенную атмосферу настоящего праздника. Участникам конкурса были вручены грамоты, цветы  и подарки.
Заместитель главы администрации Вадим Агеев подчеркнул, что участниками конкурса проделана серьезная работа, ведь параллельно шел учебный процесс в школах, где работают конкурсанты, то есть они выполняли свои функциональные обязанности и показали замечательные результаты в конкурсе.
Финалисты Конкурса получили дипломы организационного комитета, денежные премии за участие в конкурсе, сувениры, а самое главное уважение и почёт общественности.
Начальник отдела образования Елена Полякова отметила, что участие в конкурсе это огромная нагрузка на педагогических работников, но конкурсантов поддерживали коллективы учебных учреждений, которые внесли определенную лепту в достижении участниками конкурса значимых результатов.
Абсолютным победителем в номинации «Психолог года» городского этапа конкурса «Педагог года Луганщины-2019» стала практический психолог Кировской многопрофильной гимназии Татьяна Задорожняя, её профессиональные качества получили наивысшие оценки конкурсного жюри.
Диплом победителя второго отборочного этапа республиканского Конкурса «Педагог года Луганщины - 2019» в номинации «Учитель года» вручили учителю начальных классов Кировской средней школы №2 Ирине Куличинской, а также призеру первого отборочного этапа учителю информатики средней школы №1 Викторие Зражевской.
Практический психолог Кировской многопрофильной гимназии Татьяна Задорожняя поделилась своими эмоциями от участия в конкурсе:
«Участие в конкурсе педагогического, психологического, вообще профессионального мастерства конечно испытание достаточно мощное. Это проверка своей крепости духа, своего профессионализма в которой поучаствовать нужно каждому в той или иной форме.
Те эмоции, которые ты испытываешь, это такие глубинные внутренние эмоции, показывающие, на что ты способен, что ты можешь дать окружающим.
Я как учитель, который аттестовался в этом году и получил звание методиста, считаю, что это подтверждение того, что я свое звание получила не зря. Естественно мне хочется транслировать свой опыт для коллег, для родительской общественности, для детей … Это такой важный жизненный этап, который мне показал, что я на многое способна и я надеюсь, что могу еще больше.
Мне было очень приятно с коллегами соревноваться. Это был тот вид соревнований, когда ты чувствуешь не соперника, а сотоварища рядом. Мы соревновались в разных номинациях. Я должна сказать, что очень приятно, когда коллега раскрывается настолько перед тобой, когда ты можешь, что-то подсмотреть у него… Я считаю, что в нашей профессии, как в никакой другой, конкуренция выглядит совсем не так, потому, что опыт, который продемонстрировал коллега, я могу перенять и взять лучшее. Я научилась многому и многому научила своих коллег.
Я благодарна своей семье, которая меня освободила от каких-то домашних обязанностей, они всегда были готовы подставить мне свое плечо, не роптали, когда я до полночи жгла свет в комнате, не давала им спать.
Конечно же, я благодарна администрации, учащимся, которые за нас учителей болеют и, я надеюсь, что они мной гордятся.
В Кировскую многопрофильную гимназия я пришла после третьего курса института в 2003 году. И с тех пор работаю в этом учебном учреждении, которое стало для меня родным уже 16 лет.
До первого сентября каждого учебного года я начинаю работать на приеме детей еще дошкольников, то есть всех деток, которые учатся в гимназии, я знаю до единого. Новички тоже ко мне приходят сами и с родителями. Коллектив гимназии для меня и взрослый и детский и педагогический и родительский - родной, мы с ними вместе прошли и годы довоенные, и годы войны вместе прошли, ведь я находилась на этой территории. Это вторая семья!
Я очень горжусь, что наше учебное учреждение ориентировано, в первую очередь, на предоставление образовательных услуг высочайшего качества и, конечно же, многих родителей интересует, как ребенка направить, как обеспечить его, чтобы он раскрыл максимум своих способностей и программный материал усвоил на высоком уровне.
Естественно мы работаем с одаренными детьми, как профильное учреждение мы работаем по выявлению способностей детей и рекомендуем определенный профиль обучения. Ну и, конечно же, есть стрессовые ситуации, с которыми наши дети и родители вынуждены бороться, по этому направлению тоже очень много работы.
Мы очень активно сотрудничаем с Луганским педагогическим университетом имени Тараса Шевченко, педагоги и психологи приезжают к нам и консультируют, проводят совместные семинары.
У психолога в учебном учреждении не может быть мало работы. Работа разная, разнообразная, которая доставляет счастье, удовольствие и я очень рада, что для себя выбрала именно этот профиль в свое время!».
Остается только искренне пожелать победителям, чтобы свои многочисленные дарования, педагогический талант они в полной мере смогли раскрыть на республиканском этапе Конкурса, чтобы каждому из них улыбнулась удача.