Алчевск голосует активно

  Ректор Донбасского государственного технического института Дмитрий Вишневский вместе со многими алчевцами принял участие в голосовании на выборах в Госдуму РФ. Он, как и положено руководителю вуза, думает не только и своем будущем, но и о будущем студентов, и рад тому, что молодежь проявила активность.

  - Мы сделали все возможное, чтобы наши студенты смогли принять участие в голосовании, - считает Дмитрий Александрович. – Часть ребят будет голосовать дистанционно, многие предпочли поездку в Россию, которую организовала городская Администрация. Я знаю, что молодежь у нас неравнодушная и ответственная. Уверен, что они примут решение, продиктованное и разумом, и сердцем. А что касается меня – ни секунды не сомневался, участвовать ли в голосовании. Как гражданин Российской Федерации, я обязан это сделать.

  Такая же позиция и у пенсионерки Людмилы Трофименко:

- За последние семь лет мы пережили немало трудностей, но, как правильно говорится, в беде и трудностях и познаются настоящие друзья. Друг наш – Россия. А Украина… Больно, конечно, было понять, что страна, которой мы отдали жизнь, так поступила с нами. Что ж, мы пережили это и пошли дальше. Я – гражданка Российской Федерации. Рада, что сегодня подтверждаю это, участвуя в таком важном событии. И не сомневаюсь, что мы будем вместе с Россией. Сегодня мой внук голосует на территории Российской Федерации, я выбрала для себя дистанционное голосование. Хочу сказать, что в инфоцентре все отлично организовано, я благодарю всех, кто так хорошо наладил работу. И знаю: сейчас мы все вместе приближаем тот день, когда объединимся с Россией.

Комментариев нет: