Краснолучане отправились голосовать за лучшее будущее вместе с Россией

  17 сентября первая группа краснолучан отправилась в Россию, чтобы принять участие в голосовании навыборах в Государственную Думу Российской Федерации.Для желающих принять участие в выборах Администрацией Красного Луча организован бесплатный транспорт. Каждые полчаса происходит отправка автобусов в Российскую Федерацию.Многие жители города хотят проявить свой гражданский долг – об этом свидетельствует количество краснолучан, которые едут на голосование в Россию.

  Свое место в комфортабельном транспорте занял и пенсионер Виктор Александрович. Являясь гражданином Российской Федерации не только по паспорту, но и по духу, возможность принять участие в важных для страны выборах он расценивает как обязательный и очень ответственный шаг:
  – Я гражданин Российской Федерации, значит должен исполнить свой гражданский долг и принять участие в выборах. Мой голос также важен, как и голос каждого россиянина. Я еду голосовать за Русский мир, за интеграцию Луганской и Донецкой Народных Республик с Россией. Мы русские.

  Там, по ту сторону Днепра жители Донбасса всегда были чужие. Я родился и вырос в Красном Луче, но в свое время занимался туризмом, много путешествовал. Бывал во Львове и Ивано-Франковске… К нам всегда плохо относились даже при СССР. А в России я чувствую себя дома.

Готова принять судьбоносное решение и Татьяна Смирнова, сотрудница больницы «Известий»:

–Конечно, я волнуюсь, ведь голосование для меня так много значит. Я хочу, чтобы был мир и уверена, что с Россией нам ничего не страшно.

Отправилась голосовать в Российскую Федерацию и краснолучанка Антонина Алексеевна. Женщина призналась, что для нее сегодня волнительный день:

– Сегодня, наравне с жителями РФ, мы можем воспользоваться своим правом голоса. Конечно, я хочу, чтобы ускорились интеграционные процессы с Российской Федерацией, чтобы мы жили стабильно и мирно. Мы надеемся на лучшее, поэтому едем в Россию, чтобы проголосовать за будущее наших детей и внуков.

Комментариев нет: