четверг, 22 сентября 2016 г.

Отдел записи актов гражданского состояния Кировского городского управления юстиции Министерства юстиции Луганской Народной Республики информирует:
Согласно Временных правил государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденных постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики  от 22.12.2015 № 02-04/403/5 Государственной регистрации подлежит факт смерти в соответствии с Временным Основным Законом (Конституцией) Луганской Народной Республики и нормативными правовыми актами, до принятия соответствующих законодательных актов.
 Основанием для государственной регистрации смерти является:
а) врачебное свидетельство о смерти по форме, утвержденной согласно действующему законодательству Луганской Народной Республики;
б) фельдшерская справка о смерти по форме, утвержденной согласно действующему законодательству Луганской Народной Республики;
в) врачебное свидетельство о перинатальной смерти;
г) решение суда, вступившее в законную силу, о признании лица умершим;
д) решение суда об установлении факта смерти;
е) извещение Государственной архивной службы Луганской Народной Республики или органов Министерства государственной безопасности Луганской Народной Республики в случае регистрации смерти лиц, репрессированных по решению несудебных и судебных органов;
ж) извещение учреждения исполнения наказаний, вместе с врачебным свидетельством о смерти;
з) извещение Луганского учреждения исполнения наказаний Управления исполнения наказаний МВД Луганской Народной Республики, направленное вместе с врачебным свидетельством о смерти.
Заявление о государственной регистрации смерти подается не позднее трех дней со дня наступления смерти или обнаружения трупа, а в случае невозможности получения врачебного свидетельства о смерти, фельдшерской справки о смерти – не позднее пяти дней.
Государственная регистрация смерти по заявлению, поданному в сроки, и до истечения одного года со дня наступления смерти, производится по последнему месту жительства умершего, по месту наступления смерти или обнаружения трупа, или по месту захоронения.
Государственная регистрация смерти производится по заявлению родственников умершего, представителей органа опеки и попечительства, работников жилищно-эксплуатационных организаций, администрации учреждения охраны здоровья, где наступила смерть, и других лиц при предъявлении паспорта или паспортного документа заявителя.
 Если заявление о государственной регистрации смерти поступило по истечении одного года со дня наступления смерти, то государственная регистрация производится при наличии врачебного свидетельства или фельдшерской справки о смерти установленной формы на общих основаниях по заявлению любого лица, без составления заключения, но после проверки наличия государственной регистрации смерти по месту наступления смерти, по последнему месту жительства умершего, по месту захоронения или обнаружения трупа при предоставлении извещения об отсутствии записи акта о смерти, выданного архивным отделом департамента.
          При регистрации смерти территориальный отдел изымает паспорт умершего лица, на первой странице документа делает отметку: «Владелец умер». Список паспортов умерших и паспорта, сданные в связи с государственной регистрацией смерти, передаются ежемесячно, в территориальный отдел Министерства внутренних дел.
        После государственной регистрации смерти органы государственной регистрации актов гражданского состояния выдают справку (выписку) о смерти для получения пособия на погребение.
Государственная регистрация смерти иностранцев и лиц без гражданства производится на общих основаниях с соблюдением требований действующего законодательства Луганской Народной Республики.
О факте государственной регистрации акта гражданского состояния выдаётся соответствующее свидетельство о смерти на бланке, изготовленному по образцу, установленному действующим законодательством Луганской Народной Республики.



Начальник отдела записи
актов гражданского состояния
Кировского городского управления юстиции
Министерства юстиции
Луганской Народной Республики                                     Павлова Е.Ю.